В рамках проекта «Бережливая поликлиника» на базе городской больницы №1 заработал информационный колл-центр. Теперь по всем справочным вопросам родителям ленинск-кузнецких ребятишек, прикрепленных к детским поликлиникам №1, 2 и 4, ответят по единому телефону: 7-65-55.
Руководство детской поликлиники считает, что теперь дозвониться по любым вопросам родителям станет проще. На звонки отвечают два сотрудника, причем они не будут отвлекаться ни на что другое, как это было раньше, когда регистратура занималась выдачей амбулаторных карт пациентам и тут же принимала звонки по телефону. Режим работы колл-центра: понедельник-пятница, с 8.00 до 18.00. Суть федерального проекта «Бережливая поликлиника» — в сбережении ресурсов, времени и нервов всех участников процесса. Для этого была разработана новая логика приема и распределения посетителей, работы врачей и лабораторий. Проект ставит целью существенно сократить время, которое пациенты тратят на посещение поликлиник, и повысить качество медицинского обслуживания. Добиться этого можно за счет оптимизации некоторых привычных процессов и перераспределения нагрузки на медперсонал. В результате рабочее время медиков будет использоваться более эффективно. Первые изменения коснулись регистратуры. Теперь стойка регистрации — отдельно, телефоны — отдельно. Они выведены из регистратур в единый колл-центр. Его сотрудники уже начали консультировать по телефону жителей города по вопросам оказания медицинской помощи детям. Мы подготовили большой объем информационного материала, который касается организации и распорядка работы детских поликлиник, приема врачей, выдачи тех или иных справок, порядка направлений на консультации к специалистам, — рассказала нам заведующая детской поликлиникой №1 Ольга Николаевна Ермолаева.